Windows NT. Сдача сертификационного экзамена

Служба удаленного доступа (RAS)


Работа RAS связана с множеством потенциальных проблем — от конфигурации компьютеров на обеих сторонах соединения или настроек модема до состояния коммуникационной линии. Единого подхода к решению проблем RAS не существует, но некоторые шаги в нужном направлении могли бы выглядеть так:

• Проверьте все физические соединения.

• Проверьте состояние коммуникационной линии и телефона (если он есть).

• Проверьте установку RAS, конфигурацию порта и настройку модема.

• Проверьте, совпадают ли параметры модемной связи клиента и сервера (включая скорость, протоколы и параметры безопасности).

• Убедитесь в том, что учетная запись пользователя имеет право использовать RAS.

• Также просмотрите файлы журналов RAS — MODEMLOG.TXT и DEVICE.LOG (см. главу 10).

Ключом к диагностике RAS является хорошее знание конфигураций. Большинство проблем RAS (не считая повреждений коммуникационных линий) связано с конфигурациями — либо какой-то параметр задается неверно, либо кто-то вносит изменения.



Содержание раздела